Знакомый владеет барбершопом и работает там вместе с командой.
Я ему говорю: «Давай сделаем тебе сайт, подтянем клиентов, ты из операционки выйдешь — делегирование же не просто так придумали!»
А он мне в ответ: «Да не, я сайт делал, но заказов не было, а в Инсте вроде как ещё что-то происходит, качает потихоньку..»
Спрашиваю: «Ты просто сделал сайт и ждал?»
Он мне на полном серьёзе: «Да! Сайт сделали, провисел около года, потом оплата закончилась и все.» — тут я просто оставил эту ситуацию без комментариев.
А вот другая история: 4-5 лет назад взялся дорабатывать сайт одной сантехнической компании. Настроили SEO, запустили рекламу, все как положено.
Через два месяца, после запуска рекламы, звонит мне владелец и говорит: «Темыч, вырубай!»
Оказалось, они с заказами не справляются. Рекламу на стоп, подождали неделю, за это время они набрали себе людей, потом рекламу обратно запустили. Профит!
Вот такие дела, кто хочет продаж — тот заказывает себе нормальный сайт и думает о продвижении и рекламе, кто не хочет — надеется на соцсети. — делился во время написания статьи наш руководитель SEO-отдела.